Главная > Вопросы по регистрации > Временная регистрация в Московской области

Временная регистрация в Московской области


26-07-2012, 11:09. Разместил: Moscow-v.com

Регистрация в Московской области


Оформление официальное регистрации в Московской области от собственников жилья



Временная регистрация в Подмосковье оформляется ОУФМС. Приём документов производится в территориальном подразделении ФМС, в связи с этим сроки оформления регистрации в большинстве случаев меньше, чем при оформлении регистрации в Москве. Иногда посредником между гражданами и ФМС может выступать сельсовет или администрация района, в этом случае оформление может затянуться на неделю - две.

Оформление временной регистрации в Области ничем не отличается от оформления регистрации в Москве, основные различия лишь в том, что в большинстве случаев непосредственно ОУФМС принимает у населения документы.

Документы для оформления регистрации в Московской области стандартные: от собственника - свидетельство о праве собственности, паспорт; от регистрирующегося - паспорт. Подробнее о необходимых документов для оформления временной регистрации можно узнать в разделе: документы для временной регистрации.
Вернуться назад